Письменные обращения

Уважаемые родители (законные представители)!

Вы можете обратиться к администрации детского сада, написав письменное обращение (предложение, заявление и т.д.) и отправить его через отделение Почты России по адресу:

 647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Горького д. 35, корпус А

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату и личную подпись. 

 

Написать обращение (предложение, заявление и т.д.) воспользовавшись формой в разделе «Обращения граждан» на сайте нашего детского сада или на электронный адрес: sad-morozko@mail.ru 

 

 

Правила рассмотрения электронных обращений граждан 

 1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера.

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение администрации детского сада. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются представителям администрации ДОУ. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ , направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Все корректные обращения и обращения, поступившие в соответствии с компетенцией администрации детского сада будут обязательно рассмотрены. Ответ на заданный Вами вопрос будет  отправлен на адрес предоставленной Вами электронный почты.

5. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

6. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы администратором сайта. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Не рассматриваются следующие обращения:

  • обращение, в котором содержится нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы и т.д.;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
  • если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Вверх